16 - 18 березня, 2021
ЯК ДІСТАТИСЯ Замовити запрошення English Facebook

Итоги 2009

Основные цифры:
Площадь выставки, кв. м:
  площадь стендов
   специальная выставочная площадь
  (конференц-залы, демонстрационные зоны)
774*
144*
Количество участников,
42*
  в том числе иностранных участников
5*
Представлено стран
(Украина, Австрия, Германия, Италия)
4*
Количество визитов посетителей**
(совместно с выставками "МаРГо 2009",
"Логистика 2009", Shop&Design 2009)
4 430*
Количество посетителей***
(совместно с выставками "МаРГо 2009", "Логистика 2009", Shop&Design 2009)
4 096*
В программе выставки состоялось:
- конференций
2
- семинаров
1
Аккредитованные СМИ:
42
  - печатные издания
30
  - электронные СМИ
12

*Аудит статистических данных проводит компания ООО «БДО» в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.

**Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников.
Один человек может просчитываться только один раз в день.

***Посетитель — человек, который посещает выставку.
Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

Официальные мероприятия

В церемонии официального открытия выставки принимали участие:

Информационная поддержка

Техническая поддержка

Компьютерное обеспечение выставки: K-Trade.

Программа мероприятий

В рамках выставки состоялся ряд мероприятий для специалистов холодильной и климатической отраслей, среди которых можно выделить следующие события:

Посетители выставки

Распределение посетителей по дням

Распределение посетителей по отраслям

бытовое обслуживание 9,15%
гостиничный сервис 0,68%
девелоперы 0,34%
дилерские, дистрибьюторские компании 0,34%
индустрия развлечений 0,68%
информационные технологии 3,73%
Логистика 2,37%
металлургия 1,02%
общественное питание 4,07%
пищевая промышленность 28,81%
проектные организации 6,44%
строительство 5,76%
торговля 20,00%
транспорт 4,75%
прочее 21,69%

Отзывы участников выставки

Дмитрий Ковалев, руководитель отдела продаж компании "Аквилон Трейдинг":
Компания "Аквилон Трейдинг" стартовала полтора года назад и уже заявила о себе на рынке. Поэтому главными целями участия в выставке "Промышленный холод" стали информирование рынка о нашей деятельности и укрепление имиджа компании.
Судя по контактам, наработанным на выставке, приходили специалисты по холодильному оборудованию, которые интересуются, ищут более гибкие, более выгодные условия сотрудничества и прекрасно понимают, что, невзирая на кризисные явления, придет жара, и без климатического и холодильного оборудования не обойтись. Было очень приятно встретиться лично со многими партнерами из регионов, контакты с которыми налаживали с помощью средств телекоммуникаций, а на выставке посмотрели друг другу в глаза, обозначили позиции, обсудили перспективы сотрудничества, пожали руки.
Уныния в глазах наших клиентов, откровенно говоря, я не увидел. Может быть, процентов 20 подвержены унынию, но мы вселяли в них оптимизм. Ведь кризис, прежде всего, — в головах. Проекты, расчеты, материалы у всех есть, деньги тоже есть. Мы никуда не денемся от развития, модернизации нашего производства, поэтому поддаться сиюминутному настроению, сложить руки и утонуть — проще всего. Кроме того, кризис — это всегда хорошо: на плаву останутся те, кто хочет и умеет работать, кто оптимизировал свои расходы, быстро реструктуризировался либо перепрофилировался. В кризис эти процессы проходят быстро, компании-перекупщики с несоразмерными штатами быстро умерли.
Ощущения от выставки самые позитивные. Все прошло на хорошем деловом уровне. Мы встретились с клиентами — настоящими, бывшими и потенциальными. С людьми общались постоянно: с 10 утра до 6 вечера я не присаживался. Гостей стенда интересовали финансовые условия, ассортимент, качество, кто-то предлагал свои условия, кто-то хотел найти компромиссы, кто-то пытался продвинуть свой бренд совместными усилиями. Точки соприкосновения можно найти всегда. С кем хотел, я увиделся, зарядился энергией. Заявили мы о себе достаточно хорошо. Думаю, это мероприятие принесет результаты, но, понятно, не сразу.

Владимир Гринько, коммерческий директор компании "Домус Фригус":
Участвовать в выставках в кризис стоит, причем обязательно.
В этом году мы вышли на выставку с новым предложением. С декабря 2008 года мы стали официальным дистрибьютором компании Guntner, у которой появился новый бренд Basetec™ — теплообменное оборудование по "антикризисным" ценам. Это оборудование мы и представляли на "Промышленном холоде". Кроме того, мы снизили цены в Украине на продукцию всемирно известных брендов — BalexMetаll, МКМ, Sanha, Denaline, Lloyd и МТН, дилерами которых является наша компания. И именно на "Промышленном холоде 2009" мы обрадовали новыми ценами наших постоянных клиентов, которые посетили наш стенд. И это несмотря на повышение пошлины на холодильное оборудование на 13%! Самой важной целью участия стало поддержание имиджа компании "Домус Фригус": мы, несмотря ни на что, присутствуем на холодильном рынке Украины, предоставляем свои товары клиентам и будем продолжать это делать. Если тебя нет на выставке, значит, что-то с тобой не так.
На выставке "Промышленный холод" собираются абсолютно все холодильные компании Украины. Некоторые компании в этом году не представлены стендами, но их директора и сотрудники всё равно нашли возможность приехать в Киев. Мы все встречаемся, общаемся, все понимают, что это главное событие года!
На выставку в этом году пришло много людей. Спасибо организаторам, видно, что была проведена рекламная кампания. Особенно интенсивным был второй день выставки. Складывалось ощущение, что на дворе замечательный 2008 год! Об эффективности в кризис судить однозначно сложно. Я не уверен, что расходы на выставку окупятся быстро. Однако кто планирует в период кризиса и после него оставаться на рынке, в выставке участвовать должен.

Дмитрий Возный, генеральный директор компании "Иглотех Украина":
Есть выставки главные для рынка, есть второстепенные. В главных выставках компания должна участвовать всегда, чтобы продемонстрировать клиентам и партнерам, что она не просто присутствует на рынке, а при любых условиях продолжает развиваться, появляются новые продукты. "Промышленный холод" мы считаем центральным событием для рынка и поэтому обязательно должны в ней участвовать. И невзирая на кризис, мы представляем сегодня здесь свои новые направления.
На выставке к нам подходило много конечных потребителей и представителей компаний, постоянные партнеры которых в период кризиса испытывают трудности. Увидев, что у нас есть необходимое им оборудование, интересовались ценами, возможными условиями работы. Это действительно подтверждает, что не всем сегодня просто, идет реальное перераспределение клиентов и рынка.
Любая выставка — это, прежде всего, контакты. С точки зрения контактов — это всегда успех. С точки зрения прибыли — это работа на долгосрочную перспективу. Если мы на выставке заработаем несколько постоянных партнеров на будущее, я сразу же, независимо от того, когда физически отобьются деньги, вложенные в выставку, скажу: да, эта выставка успешна!
Во время кризиса принимать участие в выставке однозначно стоит. Кризис — это тот базис и то время, когда перераспределяются ниши рынка, перераспределяются поставщики и покупатели. Увы, некоторые фирмы не могут выполнить своих обязательств перед поставщиками, а поставщики, соответственно, стараются найти новых партнеров. Та же ситуация и у покупателей: если они не могут получить от фирм то, что им нужно, они ищут тех, кто им это предоставит. И как раз участие в выставках в это время и демонстрация наших возможностей, принципов и стратегии развития просто необходимы, чтобы выжить и развиваться дальше.

Сергей Чернощеков, начальник отдела продаж компании "ГРАССО":
С развитием информационных технологий и Интернета роль выставок сегодня полностью изменилась. Если 10-15 лет назад это был "глоток свежего воздуха" — выставки знакомили украинского потребителя с ранее недоступными мировыми технологиями и оборудованием, то сегодня об этом можно узнать, не выходя из офиса. Выставка же на одной площадке представляет альтернативные решения, позволяет сравнить, выбрать.
На выставке мы, участники, практически один раз в году встречаемся со своими коллегами по цеху. И это очень важно, т.к. в обычной жизни мы — конкуренты, часто довольно жесткие. Но, с другой стороны, все мы люди, нам интересны тенденции, мы делимся информацией об удачах и неудачах, кто чем живет, куда движется, часто узнаем факты, которые не почерпнешь из официальных источников. Такой информационный обмен, в целом, повышает общий квалификационный уровень участников.
Кроме того, выставка является важным инструментом формирования и поддержки имиджа компании-участника выставки. Часто это единственный шанс встретиться с людьми, о которых знаешь понаслышке. Здесь мы иногда находим клиентов, на которых другим путем никогда бы не вышли, более того, даже не предполагали, что с ними можно работать.

Фотоотчет