16 - 18 березня, 2021
ЯК ДІСТАТИСЯ Замовити запрошення English Facebook

Итоги 2010

Итоги выставки

Площадь выставки, кв. м:
чистая выставочная площадь,
в том числе
специальная выставочная площадь
(конференц-залы, демонстрационные зоны)

1040*
140*
Количество участников, 55*
  в том числе иностранных участников 7*
Представлено стран
(Украина, Австрия, Германия, Италия, Польша, Россия)
6*
Представлено торговых марок 165
Количество посетителей**
(совместно с выставками "МаРГо магазин", "Shop&Design", "Логистика", "Франчайзинг")
4918*
Количество визитов посетителей***
(совместно с выставками "МаРГо магазин", "Shop&Design", "Логистика", "Франчайзинг")
5244*
Аккредитованные СМИ:
печатные СМИ 22
интернет 10
ТВ 3
В программе выставки:
конференций 2
семинары 2

*В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки. Аудит статистических данных проводит компания ООО «БДО» в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.

**Посетитель — человек, который посещает выставку.
Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

***Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников.
Один человек может просчитываться только один раз в день.

Официальное открытие и пресс-конференция

В церемонии официального открытия и пресс-конференции принимали участие:

Информационная поддержка

Поддержка:

Программа мероприятий

В рамках выставки состоялся ряд мероприятий для специалистов холодильной и климатической отраслей, среди которых можно выделить следующие события: Семинары:

Посетители выставки

За четыре дня работы выставку посетили 4918 человек (совместно с выставками "МаРГо магазин", "Shop&Design", "Логистика", "Франчайзинг"). На выставках проводилась регистрация посетителей.
Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования посетителей выставки "Промышленный Холод" 2010.

Результаты анкетирования посетителей выставки

Распределение посетителей по отраслям
торговля 56,6%
пищевая промышленность 21,0%
строительство 17,7%
проектно-монтажные организации 16,8%
общественное питание 9,9%
транспорт, перевозки 9,4%
агропромышленные предприятия 6,9%
информационные технологии 5,4%
Логистические, складские центры 5,2%
медицина и фармакология 4,0%
дилерские, дистрибьюторские компании 3,8%
индустрия развлечений 1,6%

Также по результатам анкетирования посетителей выставки получены следующие данные.







Фоторепортаж

  

  

  

  

  

  

Отзывы участников

Сергей Соболев, компания "Фрост Плюс":
Основная задача, которую мы ставили перед собой на выставке, — это представить новый для Украины бренд "Ариада": холодильные камеры, шкафы и витрины со встроенным и выносным холодом различного уровня (и эконом-класса, и линейка для супер- и гипермаркетов). Бренд новый, в сочетании цена-качество — оптимальный для потребителя среднего и выше среднего. На выставке к нам был высокий интерес со стороны дилеров, основной нашей целевой аудитории, из разных регионов Украины. Были контакты, с которыми уже ведутся переговоры о поставке оборудования. Выставка — это как раз тот формат, который позволяет общаться лицом к лицу поставщикам оборудования с непосредственными заказчиками и потребителями. К сожалению, с появлением Интернета таких возможностей все меньше.
Об эффективности говорить пока рано, но в целом мы довольны, что в этом году присутствуем на выставочной площадке, довольны осуществленными контактами. Каким будет дальнейший результат — покажет время :
svs@proektrosta.ru

Игорь Бажан, ответственный за сбыт в странах Восточной Европы компании Thermofin:
В этом году, несмотря на продолжающийся кризис как в мире, так и в Украине, решили участвовать в выставке, потому что мы были уверены в положительном результате. То, что решение было принято правильное, мы убедились в ходе выставки на основании общения с клиентами, которые посетили наш стенд, и по проектам, в которых мы принимаем участие. Наш стенд посетило много людей: это и гости, которых мы непосредственно приглашали на выставку, и новые для нас лица, которые, надеемся, станут нашими партнерами. Кризис в Украине ещё не закончился, но количество посетителей на выставке "Промышленный холод" и их активность показали, что ситуация на украинском рынке улучшается.
Ну и, конечно, было очень приятно отметить, что имя компании Thermofin на сегодняшний день стало широко известно в кругах специалистов холодильной отрасли.
Igor.bazhan@thermofin.de

Николай Овсянников, менеджер по продажам компании "МАЕКАВА":
Наша компания участвует в выставке "Промышленный холод" второй раз, и в целом мы считаем, что приняли верное решение. Это и возможность в очередной раз заявить о себе, подтвердить свое присутствие на рынке, и обновить отношения с существующими партнерами со всей Украины, которые целенаправленно приезжают на выставку. Основная цель участия была, во-первых, имиджевой, а, во-вторых, поддержать наших инжиниринговых партнеров, которые представляют в Украине бренд MAYEKAWA (поскольку мы, как правило, не работаем напрямую с конечными потребителями). Считаем, что с задачами успешно справились, нашли новые интересные контакты. В общем, впечатление от выставки позитивное.
ovsyannikov@mayekawa.ru

Олег Точёный, учредитель и генеральный директор компании "КУЛТЕК":
Наша компания занимается сборкой промышленных холодильных агрегатов и имеет производственные площади в Финляндии и России. В выставке "Промышленный холод" участвуем впервые, но приняли такое решение, потому что планируем расширить свой бизнес на территории Украины. В целом мы наблюдаем для себя некоторое сужение холодильной отрасли, но общее впечатление положительное: пообщались с представителями украинского рынка, наладили перспективные связи. Это позволяет нам думать, что наши намерения относительно бизнеса в Украине принесут определенный экономический эффект.
На выставке были приятно удивлены тому, что имя нашей компании "КУЛТЕК", оборудование, которое мы предлагаем, известны в Украине. Поэтому думаем, что мы найдем здесь своего потребителя. Нельзя не отметить уровень эрудиции посетителей выставки. В основном, все, кто приходил к нам на стенд, задавали "правильные" вопросы, т.е. потребитель точно знает, чего хочет, а это всегда приятно, приятно говорить с людьми на одном языке.
Разумеется, оценивать выставку и результаты наших ожиданий будем по истечении определенного срока, но есть основания думать, что участие было эффективным.
oleg@cooltech.ru
cooltech@cooltech.ru

Анатолий Богдан, исполнительный директор компании "Инсолар", Харьков:
В выставке "Промышленный холод" мы принимаем участие уже не первый раз и, в целом, остались довольными: нашли новые контакты, встретились с заказчиками, партнерами, конкурентами. Увидели, кто и что сегодня представляют на рынке, что очень важно. Несколько лет мы не участвовали в выставке, но в этом году решили, что нужны новые контакты, а в кризис выставка — это, можно сказать, единственный инструмент, позволяющий быстро найти новых партнеров для бизнеса.
Еще одна из причин участия в выставке — это демонстрация нового оборудования для хранения фруктов, поскольку наша традиционная линейка уже широко известна в Украине.
Рекламные материалы на выставке мы не раздавали всем посетителям, а лишь тем, кто непосредственно садился за стол переговоров, с кем велось уже предметное общение. Таких было много. Случались ситуации, когда не хватало сотрудников и места на стенде, чтоб принимать новых посетителей. Поэтому считаем, что выставка прошла для нас очень продуктивно, и новые контакты будут полезными для нашего бизнеса.
ispoldir@insolar.com.ua

Яков Сапожник, коммерческий директор и учредитель фирмы "ЮТАМ":
Наша компания 17 лет присутствует на рынке промышленного холода. За это время мы много раз участвовали в выставках, и это событие для нас стало очень продуктивным и знаменательным. Безусловно, политические и экономические события в Украине отразились на выставке, но мы знаем, что потребность в нашем оборудовании сохранилась, потому что без холода хранить продукты невозможно.
За время выставки к нам приходили десятки-десятки заказчиков, партнеров со всей Украины и из-за рубежа (мы поставляем наше оборудование широко за пределы Украины). Спасибо организаторам, что выставка есть, что она остается главной выставкой холода, и надеемся, что она и впредь будет оставаться площадкой для встречи профессионалов. А мы будем продолжать принимать в ней активное участие, ведь мы постоянные участники "Промышленного холода", не пропуская ни единой выставки с момента ее основания. Мы очень довольны своим участием в выставке. Очень довольны организацией выставки как мероприятием.
zadlich@yutam.ua

Марина Авраменко, руководитель службы маркетинга компании "Астра":
В этом году стенд компании "Астра" находится на границе выставок "МаРГо" и "Промышленный холод". Это наглядно отражает наше присутствие как на рынке торгового холодильного оборудования, где нас знают уже 18 лет, так и на рынке промышленного холода, на который только выходим и теперь будем работать с мясокомбинатами и заводами. Поэтому главной целью участия было, конечно же, продемонстрировать свою активность, в том числе на новом рынке.
Несмотря на кризис, у компании "Астра" на выставке один из самых больших стендов. Это обусловлено тем, что в экспозиции, чтоб комплексно продемонстрировать услуги, представлены и наши партнеры: компания "Астра" занимается поставкой оборудования, а партнеры — монтажом. Кроме того, мы хотели создать на стенде удобное место встречи, площадку для переговоров с клиентами, как уже существующими, так и потенциальными, потому как наш офис находится в Верхнеднепровске, а основные партнеры в Киеве.
На выставке мы заметили активность в сегменте овощехранилищ, а также заинтересованность в наших услугах — поставке холодильного оборудования, систем, монтаже и сервисном обслуживании — в отрасли логистических складов. Уже есть интересные перспективные контакты, с которыми будем плотно сотрудничать. В целом, очень довольны своим участием и уверены, что результат сполна окупит вложенные средства. astra@astra.dp.ua